четверг, 30 марта 2017 г.

Комментарии к работе Федотовой Т. Д.

4 комментария:

  1. " На основе разработки данного урока учитель показал, как методически грамотно реализовать свой опыт и достичь планируемых результатов при обучении детей складывать однозначные числа с переходом через десяток с учётом психолого-физиологических, индивидуальных и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. При многообразии образовательных целей урока, учитель смог воплотить и воспитательную цель. Спасибо!" (комментарий Толкачевой Ларисы Николаевны)

    ОтветитьУдалить
  2. "Урок соответствует требованиям, предъявляемых ФГОС.Системно-деятельностный подход осущестляется на протяжении всего урока.Учитель применяет разнообразные формы работы , чтобы мотивировать учащихся на изучение данной темы.Спасибо большое за замечательный урок, Татьяна Дмитриевна!" (Алексеечкина Наталья Абрамовна)

    ОтветитьУдалить
  3. "Из конспекта урока и презентации видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Урок является уроком формирования и усвоения новых знаний. По признаку основного способа проведения урока – урок с разнообразными видами учебных занятий, на основе системно-деятельностного подхода с использованием ИКТ - технологии. На уроке старается увлечь учеников, развить познавательный интерес, любознательность, стремление знать лучше и больше. Урок насыщен целесообразным для данного урока оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным учебным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором учебных заданий для её реализации. Спасибо, Татьяна Дмитриевна!" (Куроедова Галина Васильевна)

    ОтветитьУдалить
  4. Цели урока определены и доступны для учащихся. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечена целостность и завершенность урока. Соблюден принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Правильно определен объем учебного материала на уроке. Формы организации деятельности учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая) повышают степень активности учащихся на уроке. Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, практические методы, элементы проблемного обучения. Учитель на уроке использовал ИКТ: было применение презентации. Слайды, выполненные учителем, несут различную смысловую нагрузку: организационный, мотивационный, проблемный, закрепляющий, контролирующий. Актуализация знаний школьников направлена на повышение интереса к предмету и проведена в игровой форме. При постановке учебной проблемы учитель использует ситуацию диалога. Был составлен учениками совместно с учителем план действия при изучении нового материала. На уроке введена физкультминутка. Формулировка заданий и вопросов учителем четкая. Связь между частями урока построена логически верно. Выбранная тема урока тесно связана с жизнью, с другими школьными дисциплинами (окружающий мир, изобразительное искусство). На уроке предусмотрено развитие познавательного интереса, любви к православной культуре и традициям. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого ученика. Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить